Users Online: 7
        Cobalt        

CobaltMC

Loading..
play.cobaltmc.ru
👋 Добро пожаловать

Чтобы присоединиться к нашему сообществу, зарегистрируйтесь.

Login Register
Internet Explorer

Internet Explorer iне поддерживается. Перейдите на более современный браузер.

Shomen

Admin Unconfirmed Member

Стена

Сейчас тут нет постов.

О пользователе

Дата регистрации:
10 мес. назад
Заходил:
15 дн. назад
Просмотров профиля:
334
Minecraft
Admin

Последние сообщения

около месяца назад
Смена текстуры (модели) по переименованию на 1.21.5

В 1.21.4 разработчики моджанг изменили поведение определния моделей
Теперь все модели определяются файлами определения моделей на основе различных параметров

В этом гайде будет расказано как добавить изменение текстуры по переименованию
Если вы хотите изменить что-то ещё - больше информации можно найти на вики https://minecraft.wiki/w/Items_model_definition

Гайд расчитан на версию 1.21.5!!!

Для создания определения моделю будем использовать генератор misode https://misode.github.io/
Все определители моделей храняться в assets/<namespace>/items где <namespace> - пространство имён

Открываем сайт https://misode.github.io/ находим item generator

Нам представляется редактор модели предметов

В type выбираем select - это выбиает модель в зависимости от значения
property выбираем component - изменение по компоненту
component выбираем custom_name - компонент отвечает за название у предмета

Добавляем cases
В нём в условии when пишем то имя с которым хотим, чтобы изменялась текстура

Далее в type выбираем model и указываем путь до модели, у меня это tutorial:item/test_item

В Fallback не забываем указывать путь до модели изменяемого предмета, я изменяю незеритовый меч, а значит указываю его модель


Полный вариант

 

Спойлер
{
  "model": {
    "type": "minecraft:select",
    "property": "minecraft:component",
    "component": "minecraft:custom_name",
    "cases": [
      {
        "when": "Test Name",
        "model": {
          "type": "minecraft:model",
          "model": "tutorial:item/test_item"
        }
      }
    ],
    "fallback": {
      "type": "minecraft:model",
      "model": "minecraft:item/netherite_sword"
    }
  }
}

Копируем результат, который находтся справа

Переходим в папку ресурсов и создаем ресурспак

Спойлер
pack.mcmeta
{
  "pack": {
    "description": "",
    "pack_format": 61
  }
}

 

Нам нужно создать 3 директории
assets/minecraft/items
assets/<namespace>/models/item
assets/<namespace>/textures/item

Где <namespace> - пространство имен, в моём случае tutorial

В assets/minecraft/items создаем файл с названием того предмета, что изменяем, у меня netherite_sword.json
Обратите внимание на расшерение, оно должно быть json

Вставляем содержимое с сайта

В путях assets/<namespace>/models/item и assets/<namespace>/textures/item распологаются модель и текстура предмета

Спойлер
Модель предмета, используеться родительская модель предметов
{
    "parent": "minecraft:item/generated",
    "textures": {
      "layer0": "tutorial:item/test_item"
    }
  }

 

Текстура распологается по пути assets/tutorial/textures/item/test_item
Вы можете использовать свой путь до текстуры, но для пользовательских путей нужно создавать атлас

Если все сделали правильно, то по переименованию должна именяться текстура

Если у вас большой фиолетово-черный куб, то проверяйте правильно ли указана модель в определителе моделей
Если у вас фиолетово-черная текстура, то проверяйте правильно ли указана текстура в модели

 

3 мес. назад
Правила форума

Правила форума

  1. Уважение к участникам
    1. Запрещены оскорбления, унижения, дискриминация, провокации и любые формы агрессивного поведения.
    2. Уважайте мнение других, даже если оно отличается от вашего.
  2. Запрещённый контент
    1. Не допускается публикация материалов, нарушающих законодательство (экстремизм, призывы к насилию, порнография и т.д.).
    2. Запрещены спам, реклама, флуд и оффтоп без согласования с администрацией.
    3. Не размещайте ссылки на сомнительные или вредоносные ресурсы.
  3. Авторские права
    1. Публикуйте только тот контент, на который у вас есть права. При использовании чужих материалов указывайте источник.
  4. Конфиденциальность
    1. Не раскрывайте личную информацию других пользователей без их согласия.
    2. Не используйте форум для сбора персональных данных.
  5. Категории и темы
    1. Создавайте темы в соответствующих разделах.
    2. Проверяйте, нет ли уже обсуждения по вашему вопросу, чтобы избежать дублирования.
  6. Работа модераторов
    1. Решения модераторов и администрации являются окончательными.
    2. Если вы не согласны с действиями модератора, обсудите это в личных сообщениях, а не в публичных темах.
  7. Нарушение правил
    1. За нарушение правил предусмотрены предупреждения, блокировка аккаунта или удаление контента.
    2. Систематические нарушения приведут к постоянной блокировке.
  8. Помощь и поддержка
    1. Если у вас возникли вопросы или проблемы, обратитесь к модераторам или администрации через личные сообщения или специальный раздел.