В 1.21.4 разработчики моджанг изменили поведение определния моделей
Теперь все модели определяются файлами определения моделей на основе различных параметров
В этом гайде будет расказано как добавить изменение текстуры по переименованию
Если вы хотите изменить что-то ещё - больше информации можно найти на вики https://minecraft.wiki/w/Items_model_definition
Гайд расчитан на версию 1.21.5!!!
Для создания определения моделю будем использовать генератор misode https://misode.github.io/
Все определители моделей храняться в assets/<namespace>/items где <namespace> - пространство имён
Открываем сайт https://misode.github.io/ находим item generator
Нам представляется редактор модели предметов
В type выбираем select - это выбиает модель в зависимости от значения
property выбираем component - изменение по компоненту
component выбираем custom_name - компонент отвечает за название у предмета
Добавляем cases
В нём в условии when пишем то имя с которым хотим, чтобы изменялась текстура
Далее в type выбираем model и указываем путь до модели, у меня это tutorial:item/test_item
В Fallback не забываем указывать путь до модели изменяемого предмета, я изменяю незеритовый меч, а значит указываю его модель
Полный вариант
{
"model": {
"type": "minecraft:select",
"property": "minecraft:component",
"component": "minecraft:custom_name",
"cases": [
{
"when": "Test Name",
"model": {
"type": "minecraft:model",
"model": "tutorial:item/test_item"
}
}
],
"fallback": {
"type": "minecraft:model",
"model": "minecraft:item/netherite_sword"
}
}
}
Копируем результат, который находтся справа
Переходим в папку ресурсов и создаем ресурспак
{
"pack": {
"description": "",
"pack_format": 61
}
}
Нам нужно создать 3 директории
assets/minecraft/items
assets/<namespace>/models/item
assets/<namespace>/textures/item
Где <namespace> - пространство имен, в моём случае tutorial
В assets/minecraft/items создаем файл с названием того предмета, что изменяем, у меня netherite_sword.json
Обратите внимание на расшерение, оно должно быть json
Вставляем содержимое с сайта
В путях assets/<namespace>/models/item и assets/<namespace>/textures/item распологаются модель и текстура предмета
{
"parent": "minecraft:item/generated",
"textures": {
"layer0": "tutorial:item/test_item"
}
}
Текстура распологается по пути assets/tutorial/textures/item/test_item
Вы можете использовать свой путь до текстуры, но для пользовательских путей нужно создавать атлас
Если все сделали правильно, то по переименованию должна именяться текстура
Если у вас большой фиолетово-черный куб, то проверяйте правильно ли указана модель в определителе моделей
Если у вас фиолетово-черная текстура, то проверяйте правильно ли указана текстура в модели
Правила форума