Users Online: 17
        Cobalt        

CobaltMC

Loading..
play.cobaltmc.ru
👋 Добро пожаловать

Чтобы присоединиться к нашему сообществу, зарегистрируйтесь.

Login Register
Internet Explorer

Internet Explorer iне поддерживается. Перейдите на более современный браузер.

Смена текстуры (модели) по переименованию на 1.21.5
Автор топика: Shomen

Shomen

Shomen

Admin Unconfirmed Member
Регистрация
24 Aug 2024
Заходил
29 May 2025
Топиков
2
Постов
2
Minecraft
Admin

В 1.21.4 разработчики моджанг изменили поведение определния моделей
Теперь все модели определяются файлами определения моделей на основе различных параметров

В этом гайде будет расказано как добавить изменение текстуры по переименованию
Если вы хотите изменить что-то ещё - больше информации можно найти на вики https://minecraft.wiki/w/Items_model_definition

Гайд расчитан на версию 1.21.5!!!

Для создания определения моделю будем использовать генератор misode https://misode.github.io/
Все определители моделей храняться в assets/<namespace>/items где <namespace> - пространство имён

Открываем сайт https://misode.github.io/ находим item generator

Нам представляется редактор модели предметов

В type выбираем select - это выбиает модель в зависимости от значения
property выбираем component - изменение по компоненту
component выбираем custom_name - компонент отвечает за название у предмета

Добавляем cases
В нём в условии when пишем то имя с которым хотим, чтобы изменялась текстура

Далее в type выбираем model и указываем путь до модели, у меня это tutorial:item/test_item

В Fallback не забываем указывать путь до модели изменяемого предмета, я изменяю незеритовый меч, а значит указываю его модель


Полный вариант

 

Спойлер
{
  "model": {
    "type": "minecraft:select",
    "property": "minecraft:component",
    "component": "minecraft:custom_name",
    "cases": [
      {
        "when": "Test Name",
        "model": {
          "type": "minecraft:model",
          "model": "tutorial:item/test_item"
        }
      }
    ],
    "fallback": {
      "type": "minecraft:model",
      "model": "minecraft:item/netherite_sword"
    }
  }
}

Копируем результат, который находтся справа

Переходим в папку ресурсов и создаем ресурспак

Спойлер
pack.mcmeta
{
  "pack": {
    "description": "",
    "pack_format": 61
  }
}

 

Нам нужно создать 3 директории
assets/minecraft/items
assets/<namespace>/models/item
assets/<namespace>/textures/item

Где <namespace> - пространство имен, в моём случае tutorial

В assets/minecraft/items создаем файл с названием того предмета, что изменяем, у меня netherite_sword.json
Обратите внимание на расшерение, оно должно быть json

Вставляем содержимое с сайта

В путях assets/<namespace>/models/item и assets/<namespace>/textures/item распологаются модель и текстура предмета

Спойлер
Модель предмета, используеться родительская модель предметов
{
    "parent": "minecraft:item/generated",
    "textures": {
      "layer0": "tutorial:item/test_item"
    }
  }

 

Текстура распологается по пути assets/tutorial/textures/item/test_item
Вы можете использовать свой путь до текстуры, но для пользовательских путей нужно создавать атлас

Если все сделали правильно, то по переименованию должна именяться текстура

Если у вас большой фиолетово-черный куб, то проверяйте правильно ли указана модель в определителе моделей
Если у вас фиолетово-черная текстура, то проверяйте правильно ли указана текстура в модели

 

Если есть вопросы, писать сюда:

  • Discord: shomen_cobalt
  • Telegram: @FantomShoRat
Shomen · около месяца назад · Последнее редактирование: около месяца назад